378 отзывов
Акция! Бесплатная доставка УкрПочтой при покупке от 700 грн.Акция!!!
+380979018132
+380739018132
+380939018132
irishop.com.ua

Часто задаваемые вопросы

8.Крупногабаритные товары

К крупногабаритным товарам относятся все виды велосипедов 2-х ,3-х колесные , любые электромобили , стульчики для детского кормления, и каркасные бассейны. А так же товары весом или объемом превышающие 10 кг .

5. Как происходит отправка товара?

Отправка заказа происходит  в основном  компанией "Нова Пошта". Ознакомиться с тарифами и сроками доставки Вы можете на сайте компании. Отправки товара по Украине мы делаем каждый день, . В выходные дни отправок нет.

7. На товаре указана скидка.

Скидка сохраняется в том случае , если заказ был оформлен и оплачен во время действия скидки. Скидка не действует если товар был оформлен ,а  оплата была произведена  после того как скидка закончилась по времени . Товары со скидкой отпускаются только со 100 процентной предоплатой , и не  отправляются наложенным платежом. 

1.Какая минимальная сумма заказа?

На сайте можно приобретать товар на любую сумму, минимального заказа НЕТ !(Кроме товаров из оптовых разделов)

Необходимо продиктовать какой транспортной компанией высылать заказ, фамилию и имя получателя заказа, номер контактного телефона, город, номер ближайшего склада и форму оплаты за товар ( на карту Приватбанка или при получении товара на отделении).

2. Как сделать заказ товара с сайта?

Покупки на нашем сайте осуществляются через корзину, то есть на страничке понравившейся Вам позиции Вы нажимаете "купить"  или же заказ можно сделать в телефонном режиме позвонив по одному из наших телефонов  менеджерам, которые с радостью ответят на все Ваши вопросы и проконсультируют Вас по товару. 

 Оплата заказа происходит только после ответа менеджера. 

3. Как я могу оплатить заказ?

Для оплаты достаточно сделать перевод через Приват24 или в любом отделении Приват Банка на карту Приват Банка 

 

Обратите внимание ― если Вы оплатили заказ и не сообщиле нам об этом, то Ваш заказ автоматически считается НЕОПЛАЧЕННЫМ и отправка его откладывается до выяснения обстоятельств

6. Обмен товара и что делать если Вы получили товар с браком???

Внимание!!! Обмен товара заказанного с сайта возможен только в случае производственного брака либо нашей ошибки во время сортировки. 

Ситуации с браком возникают нечасто, однако имеют место. Приносим заранее свои извинения за возможность возникновения такой ситуации. Кроме того, как Вы понимаете, никто не застрахован от ошибки. В связи с этим, как в случае с браком так и в случае ошибки (пришла не та модель), мы берем на себя расходы по обмену данной позиции НА АНАЛОГИЧНУЮ.

Ваши действия если вышеописанное произошло:

1. Сфотографировать товар

2. Выслать фото на наш е-mail

3. Перезвонить менеджерам

4. В случае положительного ответа выслать товар, по адресу, который назовет менеджер. Обязательно вложить в посылку записку с надписью БРАК либо ОШИБКА.

Заказывая у нас товар, Вы соглашаетесь с нашими правилами касательно обмена и возврата!!!

4. Как сделать заказ максимально выгодным по цене ?

(Дорогой способ)  Оплатить при получении

Приходите на склад → Проверяете товар → Оплачиваете стоимость товара + сумму доставки + наложенный платеж (2% + 20 грн) →                                    

ТАК ДОРОЖЕ!  

 

 (Дешевый способ) Оплатить картой ПриватБанка

 Оплачиваете товар на карту ПриватБанка(оплатить можно в кассе Приватбанка, через терминал или через Приват24)→Приходите на склад → Проверяете товар → Забираете товар →

ТАК ДЕШЕВЛЕ !!!